Пожарный сайт 01

Пользовательский поиск
Меню сайта
Категории
Федеральные законы, приказы министерств [81]
Конспекты для пожарных [82]
Учебные пособия [33]
Руководитель тушения пожара (РТП) [5]
НПБ, ПБ [50]
Своды правил пожарной безопасности (СП) [26]
Руководящие документы (РД), указания, методики, наставления [73]
Добровольная пожарная охрана [9]
СНИП [14]
ГОСТ [25]
ПСП [5]
Тесты, экзаменаторы, обучение пожарных [14]
Пожарные плакаты [25]
Разное [56]
Пожарная сигнализация [4]
ЕДДС [1]
Главная » Архив материалов

Зарплата пожарных и спасателей в разных регионах России

... Читать дальше »
Категория: Разное | Просмотров: 11403 | Добавил: wint-32 | Дата: 20.12.2013 | Комментарии (0)

 Настоящая Инструкция по организации материально-технического обеспечения системы МЧС (далее – Инструкция) определяет порядок планирования, эксплуатации, ремонта и учета использования материально-технических средств   в системе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации по-следствий стихийных бедствий (далее – МЧС России), ведения хозяйственной деятельности в спаса-тельных воинских формированиях, подразделениях федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы (далее – ГПС МЧС России), аварийно-спасательных формированиях и подразделениях Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России (далее – ГИМС).

 Федеральные государственные бюджетные учреждения МЧС России руководствуются настоя-щей Инструкцией в части, не противоречащей требованиям законодательства Российской Федерации, нормативных и распорядительных документов МЧС России, наставлений по организации действий бюджетных учреждений и утвержденных в установленном порядке уставов федеральных государственных бюджетных учреждений МЧС России.
 
 Материально-техническое обеспечение системы МЧС России представляет собой комплекс мероприятий по оснащению и обеспечению вооружением, военной и специальной техникой (далее – ВВСТ), горючим и смазочными материалами (далее – ГСМ), продовольствием, вещевым и другим имуществом, техническими средствами служб тыла, поддержанию ВВСТ, запасов материальных средств и технических средств служб тыла  в состоянии, обеспечивающем постоянную готовность учреждений и организаций, находящихся в ведении МЧС России (далее – учреждения) к выполнению задач по предназначению.

 Целью материально-технического обеспечения системы МЧС России является своевременное и полное обеспечение техникой и имуществом по установленным нормам (штатам, табелям) региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее – региональные центры), органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъектам Российской Федерации (далее – главные управления) и учреждений.

 Основными задачами материально-технического обеспечения системы МЧС России являются:
•    своевременное определение потребности, истребование материально-технических и де-нежных средств, получение, учет и хранение всех видов материально-технических средств, их распределение, выдача (отправка, передача) по назначению, доведение установленных норм до личного состава МЧС России, обеспечение правильного и экономного расходования материально-технических и денежных средств и ведение в установленном порядке соответствующей  отчетности;
•    учет поступивших на обеспечение (укомплектование) материально-технических средств;
•    накопление, хранение, освежение, учет, использование и восполнение резерва материально-технических средств на предупреждение, ликвидацию чрезвычайных ситуаций и оказание помощи пострадавшему населению Российской Федерации и иностранных государств;
•    организация технически правильной эксплуатации техники и поддержание ее в постоянной готовности к применению по предназначению;
•    техническое обслуживание и ремонт техники в соответствии с требованиями нормативных и распорядительных документов МЧС России, инструкций по ее эксплуатации предприятий-изготовителей;
•    ввод техники в строй и закрепление ее за личным составом;
•    освоение техники личным составом;
•    подвоз материально-технических средств различными видами транспорта;
•    банно-прачечное обслуживание личного состава;
•    планирование повседневной деятельности;
•    создание условий для организации и проведения боевой (профессиональной) подготовки личного состава, воспитательной работы и других мероприятий повседневной деятельности;
•    передача по назначению в установленном порядке материально-технических средств, оборудования, инвентаря и другого имущества;
•    выявление нарушений в организации материально-технического обеспечения, оперативное принятие мер по их устранению;
•    руководство подготовкой младших специалистов служб материально-технического обеспечения в региональных центрах и главных управлениях (далее – территориальные органы) и учреждениях;
•    систематический контроль состояния материально-технических средств должностными лицами территориальных органов и учреждений, в том числе специальной (комплексной) комиссией территориальных органов и учреждений, принятие мер руководителями территориальных органов и учреждений, других подразделений МЧС России по обеспечению сохранности техники, поддержанию ее в постоянной готовности к применению по предназначению;
•    своевременное и правильное списание техники и имущества, выработавших установленный ресурс и непригодных к дальнейшему использованию;
•    отчетность о фактическом наличии техники и имущества;
•    управление силами и средствами материально-технического обеспечения территориальных органов и учреждений.
•    оценка деятельности должностных лиц, отвечающих за организацию материально-технического обеспечения и хозяйственную деятельность.

 Проведение мероприятий по материально-техническому обеспечению системы МЧС России осуществляется через соответствующие службы (вещевую, продовольственную, горючего и смазочных материалов, техническую, автомобильную, инженерную, службу радиационной, химической, биологический защиты (далее – РХБ защиты), ракетно-артиллерийского вооружения).
Положения о службах утверждаются соответствующими руководителями (начальниками) в соответствии с их полномочиями.

... Читать дальше »
Категория: Федеральные законы, приказы министерств | Просмотров: 75758 | Добавил: wint-32 | Дата: 28.11.2013 | Комментарии (0)

Статья 1. Цели принятия настоящего Федерального закона

Настоящий Федеральный закон принимается в целях:
1)     защиты жизни и здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества;
2)     охраны окружающей среды, жизни и здоровья животных и растений;
3)     предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей;
4)     обеспечения энергетической эффективности зданий и сооружений.

Статья 2. Основные понятия


1.     Для целей настоящего Федерального закона используются основные понятия, установленные законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности и законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности.

2.     Для целей настоящего Федерального закона используются также следующие основные понятия:

1)     аварийное освещение - освещение на путях эвакуации, имеющее электропитание от автономных источников, функционирующих при пожаре, аварии и других чрезвычайных ситуациях, включаемое автоматически при срабатывании соответствующей сигнализации или вручную, если сигнализации нет или она не сработала;

... Читать дальше »
Категория: Федеральные законы, приказы министерств | Просмотров: 2928 | Добавил: wint-32 | Дата: 24.11.2013 | Комментарии (0)

Настоящие нормы распространяются на газовые огнетушащие составы, используемые в установках пожаротушения для ликвидации горения и представляющие собой индивидуальные химические соединения или их смеси, которые при тушении пламени находятся в газообразном состоянии.
Настоящие нормы устанавливают общие требования пожарной безопасности к газовым огнетушащим составам (ГОС), характеризующие показатели назначения, а также правила и порядок их оценки.
Настоящие нормы могут применяться при сертификационных испытаниях ГОС в Системе сертификации в области пожарной безопасности.
Подготовлены с учетом изменения № 1, утвержденного приказом № 31 от 12.05.97 г.
* - звездочкой помечены пункты, в которые внесены изменения
 
... Читать дальше »
Категория: НПБ, ПБ | Просмотров: 2317 | Добавил: wint-32 | Дата: 24.11.2013 | Комментарии (0)

 Настоящие нормы устанавливают требования, подлежащие выполнению для обеспечения пожарной безопасности технологических сред на различных технологических объектах.

 Требования пожарной безопасности к технологическим средам устанавливаются в виде показателей их пожарной опасности.

 Требования указанных норм распространяются на проектируемые, строящиеся, реконструируемые и эксплуатируемые объекты.

 Нормы не распространяются на технологические среды, в которых обращаются взрывоопасные вещества, средства инициирования взрывчатых веществ, ядовитые и радиоактивные вещества.

 Наряду с настоящими нормами, необходимо руководствоваться нормативными документами, утвержденными в установленном порядке.

... Читать дальше »
Категория: НПБ, ПБ | Просмотров: 2013 | Добавил: wint-32 | Дата: 24.11.2013 | Комментарии (0)

Настоящие нормы пожарной безопасности (далее - Нормы) определяют принципы, правила классификации и кодирования нормативных документов по пожарной безопасности (ПБ).

Классификации и кодированию в соответствии с указанными Нормами подлежат нормативные документы, издаваемые федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Классификация и кодирование нормативных документов, издаваемых Главным управлением Государственной противопожарной службы МВД России (далее - ГУГПС МВД России), осуществляются при их утверждении.

ГУГПС МВД России проводит классификацию и кодирование нормативных документов, утвержденных другими федеральными органами власти, после их официального опубликования.

Классификация и кодирование нормативных документов, издаваемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляются территориальными органами управления Государственной противопожарной службы в порядке, установленном ГУГПС МВД России.

... Читать дальше »
Категория: НПБ, ПБ | Просмотров: 1953 | Добавил: wint-32 | Дата: 24.11.2013 | Комментарии (0)

За 9 месяцев 2013 года обстановка с пожарами в Центральном федеральном округе по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (АППГ) характеризовалась следующими основными показателями:
    - зарегистрировано 20 тыс. 436 пожаров (-3,8%) (по РФ снижение на 5,1%);
    - погибло при пожарах 1 тыс. 496 человек (-9,1%) (по РФ снижение на 7,2%), в том числе 48 детей (+6,7%) (по РФ снижение на 6,3%);
    - получили травмы на пожарах 1 тыс. 413 человек (-5,5%) (по РФ снижение на 9,6%);
    - прямой материальный ущерб причинён в размере 2273129 тыс. рублей
(-11,5%) (по РФ снижение на 28,2%);
- зарегистрировано 36 тыс. 626 выездов пожарных подразделений на ликвидацию загораний (в 2012 г. – 40378 (-9,3%)) (по РФ снижение на 21,1%).

Подразделениями ГПС на пожарах спасено 9 тыс. 760 человек и материальных ценностей на сумму более 3260199 тыс. рублей.

... Читать дальше »
Категория: Разное | Просмотров: 2025 | Добавил: wint-32 | Дата: 21.11.2013 | Комментарии (0)

Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Установить, что к силам и средствам единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций относятся:
а) силы и средства наблюдения и контроля в составе формирований, подразделений, служб, учреждений и предприятий федеральных органов исполнительной власти, Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, осуществляющих в пределах своей компетенции:
наблюдение и контроль за обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях;
контроль за санитарно-эпидемиологической обстановкой;
санитарно-карантинный контроль;
социально-гигиенический мониторинг;
медико-биологическую оценку воздействия на организм человека особо опасных факторов физической и химической природы;
государственный мониторинг состояния и загрязнения окружающей среды;
государственный мониторинг атмосферного воздуха;
государственный мониторинг водных объектов;
государственный мониторинг радиационной обстановки;
государственный лесопатологический мониторинг;
государственный мониторинг состояния недр;
сейсмический мониторинг;
мониторинг вулканической активности;
мониторинг медленных геодинамических процессов в земной коре и деформации земной поверхности;
федеральный государственный экологический надзор;
карантинный фитосанитарный мониторинг;
контроль за химической, биологической и гидрометеорологической обстановкой;
контроль в сфере ветеринарии и карантина растений;
контроль за качеством и безопасностью зерна, крупы, комбикормов и компонентов для их производства;
контроль за водными биологическими ресурсами и средой их обитания;
мониторинг пожарной опасности в лесах и лесных пожаров;
б) силы и средства ликвидации чрезвычайных ситуаций в составе подразделений пожарной охраны, аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных, поисково-спасательных, аварийно-восстановительных, восстановительных, аварийно-технических и лесопожарных формирований, подразделений, учреждений и предприятий федеральных органов исполнительной власти, Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, осуществляющих в пределах своей компетенции защиту населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая:
тушение пожаров, в том числе лесных пожаров;
организацию и осуществление медико-санитарного обеспечения при ликвидации чрезвычайных ситуаций;
предотвращение негативного воздействия вод и ликвидацию его последствий;
организацию и проведение работ по активному воздействию на метеорологические и другие геофизические процессы;
ограничение негативного техногенного воздействия отходов производства и потребления;
обеспечение безопасности работ по уничтожению химического оружия, работ по уничтожению или конверсии объектов по производству, разработке и уничтожению химического оружия, а также организацию работ по ликвидации последствий деятельности этих объектов;
авиационно-космический поиск и спасание;
обеспечение безопасности гидротехнических сооружений;
обеспечение транспортной безопасности;
организацию и проведение работ по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов;
координацию деятельности поисковых и аварийно-спасательных служб при поиске и спасании людей и судов, терпящих бедствие на море в поисково-спасательных районах Российской Федерации;
осуществление аварийно-спасательных работ по оказанию помощи судам и объектам, терпящим бедствие на море;
обеспечение безопасности плавания судов рыбопромыслового флота, а также проведение аварийно-спасательных работ в районах промысла при осуществлении рыболовства;
обеспечение общественной безопасности при чрезвычайных ситуациях;
осуществление мероприятий по предупреждению (ликвидации) последствий дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий;
осуществление мероприятий по ликвидации аварий на объектах топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, сетей электросвязи;
защиту населения от инфекционных и паразитарных болезней, в том числе общих для человека и животных;
предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, вредителей растений, возбудителей болезней растений, а также растений (сорняков) карантинного значения;
обеспечение общественного питания, бытового обслуживания и социальной защиты населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций;
осуществление мероприятий по предотвращению и ликвидации последствий радиационных аварий.

... Читать дальше »
Категория: Федеральные законы, приказы министерств | Просмотров: 6165 | Добавил: wint-32 | Дата: 15.11.2013 | Комментарии (0)

За 9 месяцев 2013 года обстановка с пожарами в Центральном федеральном округе по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (АППГ) характеризовалась следующими основными показателями:
-     зарегистрировано 20 тыс. 436 пожаров (-3,8%) (по РФ снижение на 5,1%);
-     погибло при пожарах 1 тыс. 496 человек (-9,1%) (по РФ снижение на 7,2%), в том числе 48 детей (+6,7%) (по РФ снижение на 6,3%);
-     получили травмы на пожарах 1 тыс. 413 человек (-5,5%) (по РФ снижение на 9,6%);
-     прямой материальный ущерб причинен в размере 2273129 тыс. рублей (-11,5%) (по РФ снижение на 28,2%);
-     зарегистрировано 36 тыс. 626 выездов пожарных подразделений на ликвидацию загораний (в 2012 г. -40378 (-9,3%)) (по РФ снижение на 21,1%).

Подразделениями ГПС на пожарах спасено 9 тыс. 760 человек и материальных ценностей на сумму более 3260199 тыс. рублей.

... Читать дальше »
Категория: Разное | Просмотров: 2220 | Добавил: wint-32 | Дата: 29.10.2013 | Комментарии (0)

 Опорные пункты тушения пожаров и проведения аварийно- спасательных работ (далее - ОП) федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы (далее - ФПС) представляют собой специально оборудованные места (сооружения), предназначенные для размещения действующего резерва техники для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ, оборудования, инструмента, огнетушащих веществ, эксплуатационных материалов и т.д. (далее - техника и имущество).

 ОП создаются по решению начальника главного управления МЧС России по субъекту Российской Федерации (далее - ГУ МЧС России) на базе пожарных частей ФПС, в целях повышения эффективности действий по тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ посредством наращивания сил и средств на месте пожара, в том числе при формировании сводных мобильных отрядов подразделений ФПС (далее - СМО).
 
 Общее руководство деятельностью ОП возлагается на начальника ГУ МЧС России.
 
 Начальник ГУ МЧС России обеспечивает:
техническое оснащение ОП в соответствии с возможными рисками на территориях субъектов Российской Федерации;
разработку планов приведения ОП в готовность;
разработку планов формирования СМО на базе ОП;
при формировании СМО - организацию сбора личного состава подразделений ФПС, свободного от отнесения службы, своевременное приведение в готовность техники и имущества ОП.

... Читать дальше »
Категория: Руководящие документы (РД), указания, методики, наставления | Просмотров: 13292 | Добавил: wint-32 | Дата: 28.10.2013 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 50 51 »

ОСАГО ОНЛАЙН
Получать новости

Введите свой email адрес:

Наш опрос
Средняя зарплата в Вашей ПЧ
Всего ответов: 5732

Наши друзья
ПЧ-27 Братск
Статистика
Яндекс.Метрика
Copyright pozarnyi.ru � 2010-2016 Хостинг от uCoz